Потребительское поведение при выборе клубных карт
Срок предоставления: 3 рабочих дня
15 000 ₽
2,4 тыс.
респондентов опрошено в ходе исследования
16 п.п.
снижение популярности длительных карт
>10%
клубных карт в Москве уже реализуется по рекуррентной модели
И еще более 20 показателей, характеризующих изменения в потребительском поведении на рынке клубных карт
Потребительское поведение на рынке фитнес-услуг продолжает меняться. Один из трендов последних лет - снижение популярности длительных клубных карт. Мы сравнили результаты опросов 2017 года и свежего опроса FitnessData 2023 года: популярность длительных клубных карт снизилась. Причины понятны - это снижение реальных доходов населения, изменение горизонта планирования из-за COVID-19 и потрясений 2022 года, а также быстрый рост форматов, предлагающих короткие карты, - студий и клубов с рекуррентными платежами (последние преимущественно росли в столице). В исследовании представлены данные о популярности клубных карт различных форматов по полу, возрасту и географии проживания респондентов.