FitnessData

“Трачу на то, во что верю”: как зумеры принимают решение о покупке и что ещё важно знать брендам про своих новых клиентов

Зумеры - драйверы экономики, говорят западные эксперты. И хоть российский потребительский рынок отличается, всё же стоит посмотреть на поколение, рождённое в промежутке поздних 90-х и середины 2010-х. Они уже могут позволить себе покупку абонементов, но для того, чтобы “привязать” эту аудиторию к вашему фитнес-проекту надолго, придётся очень постараться.

Марина Мандзюк, руководитель клуба «Форвард-Фитнес» (Сочи) и руководитель направления SMM-коммуникации АОФИ и АОФИconnect, специально для читателей FitnessData подготовила новый материал и собрала для вас 5 инсайтов, которые помогут привлечь и удержать клиентов-зумеров.

Экспертом выступила:

Ирина Кашуба, управляющий партнер, коммерческий партнер и партнер по маркетингу GW Fitness, управляющий партнер клиник GW Beauty&Spa, коуч-тренер и консультант по настройке маркетинга и отделов продаж в фитнес-клубах и салонах красоты

Как Gen Z устраивается на работу и что думает про нас с вами как работодателей рассказывали здесь.

⬇️ Читайте материал на нашем сайте ⬇️

“Трачу на то, во что верю”: как зумеры принимают решение о покупке и что ещё важно знать брендам про своих новых клиентов

#лонгриды_FD #тренды_FD #кадры_FD
Третий поток/СМИ