Переходный период: как перейти с классики на рекурренты и стоит ли
“Модель с регулярным доходом” - именно так называют рекуррентную систему коллеги-аналитики McKinsey & Company. И хоть это было безотносительно к фитнесу - речь шла о высокотехнологичных услугах - всё-таки тренд очевиден и в нашей отрасли.
“А что, при продаже годовых карт доход нерегулярный?” - спросите вы. Давайте разбираться.
Марина Мандзюк, руководитель клуба «Форвард-Фитнес» (Сочи) и руководитель направления SMM-коммуникации АОФИ и АОФИconnect, специально для читателей FitnessData поговорила с коллегами, которые изначально создавали клубы по такой модели и теми, кто всё взвесил и перешёл от классики на систему ежемесячных платежей.
Эксперты:
Дмитрий Иешко, бизнес-директор сети фитнес-клубов Spirit. Fitness.
Алексей Безденежных, генеральный директор сети фитнес-клубов Gym Station.