FitnessData

Переходный период: как перейти с классики на рекурренты и стоит ли 

“Модель с регулярным доходом” - именно так называют рекуррентную систему коллеги-аналитики McKinsey & Company. И хоть это было безотносительно к фитнесу - речь шла о высокотехнологичных услугах - всё-таки тренд очевиден и в нашей отрасли.

“А что, при продаже годовых карт доход нерегулярный?” - спросите вы. Давайте разбираться.

Марина Мандзюк, руководитель клуба «Форвард-Фитнес» (Сочи) и руководитель направления SMM-коммуникации АОФИ и АОФИconnect, специально для читателей FitnessData поговорила с коллегами, которые изначально создавали клубы по такой модели и теми, кто всё взвесил и перешёл от классики на систему ежемесячных платежей.

Эксперты:

Дмитрий Иешко, бизнес-директор сети фитнес-клубов Spirit. Fitness.

Алексей Безденежных, генеральный директор сети фитнес-клубов Gym Station.

Ольга Киселева, президент АОФИ.

⬇️ Читайте материал на нашем сайте ⬇️

Переходный период: как перейти с классики на рекурренты и стоит ли
Если после прочтения у вас возникнут дополнительные вопросы, их можно задать оффлайн уже 23-24 августа на форуме АОФИconnect.PROFITNESS в Москве. Мы тоже там будем, присоединяйтесь!

#лонгриды_FD #тренды_FD
Третий поток/СМИ