Фитнес прочно вошел в повседневную жизнь жителей Екатеринбурга: процент проникновения фитнес-услуг стабильно растет, и сегодня более 12% екатеринбуржцев регулярно посещают фитнес-клубы и студии. Активный рост индустрии подтверждается финансовыми показателями: за первое полугодие 2024 года выручка коммерческих фитнес-объектов города увеличилась на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, достигнув 4 млрд руб.
Мы завершили исследование, посвященное узнаваемости фитнес-брендов в Екатеринбурге. В основе исследования лежит онлайн-опрос 1100 жителей Екатеринбурга в возрасте 18-44 года. В первую очередь, отметим, что в рамках открытого вопроса 53% жителей Екатеринбурга в изучаемой возрастной группе назвали хотя бы один фитнес-бренд: т.е. фитнес на слуху даже у тех, кто не занимается фитнесом. В рамках следующего вопроса респондентам был предложен список из 14 операторов фитнес-клубов, работающих на территории Екатеринбурга. Для каждого респондента распределение брендов составлялось случайным образом, что решает вопрос со случайным нажатием первого варианта ответа.
Наиболее узнаваемым брендом стал Bright Fit / Bright Prime: его узнают 56% жителей Екатеринбурга в возрасте от 18 до 44 лет. В топ брендов фитнес-объектов по узнаваемости также вошли Drive Fitness, World Class и Метроfitness, которых узнают более трети опрошенных респондентов. Пятерку лидеров замыкает бренд Powerhouse Gym: его узнают 26% респондентов.
Географические различия в уровне узнаваемости фитнес-брендов в Екатеринбурге напрямую связаны с расположением клубов по районам города. Например, сеть World Class демонстрирует наивысший уровень узнаваемости в районах, где присутствуют ее клубы: в Верх-Исетском районе этот показатель достигает 52%, а в Железнодорожном – 41%. Сеть Powerhouse Gym также имеет наиболее высокий уровень узнаваемости (46%) в Чкаловском районе, где находятся 2 из 5 клубов сети. В случае одиночного фитнес-объекта Ultra Family Fitness наибольшая узнаваемость (28%) зафиксирована в Орджоникидзевском районе – районе, где расположен этот клуб.
Узнаваемость крупных брендов среди занимающихся и не занимающихся спортом отличается незначительно, а для некоторых брендов показатели узнаваемости равны.
Фитнес становится все более важной частью жизни в крупнейших городах – это не может не радовать. Ждём роста вовлечённости, ведь о существовании фитнеса уже многие знают.
Хотите такое же исследование по своему городу? Пишите нам на почту info@fitnessdata.ru
#опрос #аналитика_FD
Мы завершили исследование, посвященное узнаваемости фитнес-брендов в Екатеринбурге. В основе исследования лежит онлайн-опрос 1100 жителей Екатеринбурга в возрасте 18-44 года. В первую очередь, отметим, что в рамках открытого вопроса 53% жителей Екатеринбурга в изучаемой возрастной группе назвали хотя бы один фитнес-бренд: т.е. фитнес на слуху даже у тех, кто не занимается фитнесом. В рамках следующего вопроса респондентам был предложен список из 14 операторов фитнес-клубов, работающих на территории Екатеринбурга. Для каждого респондента распределение брендов составлялось случайным образом, что решает вопрос со случайным нажатием первого варианта ответа.
Наиболее узнаваемым брендом стал Bright Fit / Bright Prime: его узнают 56% жителей Екатеринбурга в возрасте от 18 до 44 лет. В топ брендов фитнес-объектов по узнаваемости также вошли Drive Fitness, World Class и Метроfitness, которых узнают более трети опрошенных респондентов. Пятерку лидеров замыкает бренд Powerhouse Gym: его узнают 26% респондентов.
Географические различия в уровне узнаваемости фитнес-брендов в Екатеринбурге напрямую связаны с расположением клубов по районам города. Например, сеть World Class демонстрирует наивысший уровень узнаваемости в районах, где присутствуют ее клубы: в Верх-Исетском районе этот показатель достигает 52%, а в Железнодорожном – 41%. Сеть Powerhouse Gym также имеет наиболее высокий уровень узнаваемости (46%) в Чкаловском районе, где находятся 2 из 5 клубов сети. В случае одиночного фитнес-объекта Ultra Family Fitness наибольшая узнаваемость (28%) зафиксирована в Орджоникидзевском районе – районе, где расположен этот клуб.
Узнаваемость крупных брендов среди занимающихся и не занимающихся спортом отличается незначительно, а для некоторых брендов показатели узнаваемости равны.
Фитнес становится все более важной частью жизни в крупнейших городах – это не может не радовать. Ждём роста вовлечённости, ведь о существовании фитнеса уже многие знают.
Хотите такое же исследование по своему городу? Пишите нам на почту info@fitnessdata.ru
#опрос #аналитика_FD