Дорогие друзья, рады поделиться результатами исследования по портрету пользователей в российской фитнес-индустрии 🎉
Ключевые выводы исследования: 🎯 Ядро целевой аудитории фитнес-объектов по-прежнему люди в возрасте 25-44 года, на них приходится 52% клиентов
👵 Клиент фитнеса постарел почти на год по сравнению с 2019 г.: средний возраст достиг 37 лет. Потенциал обновления аудитории за счет молодых поколений снижается из-за демографии (поколения меньше на 20-35%), поэтому клиент продолжит взрослеть.
🤑 Чем дороже фитнес-объект, тем более возрастные клиенты его посещают: средний возраст клиентов лоукост и эконом объектов составляет 35 лет, в бизнес и премиум сегменте средний возраст более 39 лет.
👩 Почти весь прирост клиентов в 2019-2023 гг. пришелся на женщин. Доля женщин в фитнес-объектах выросла на 3 п.п. и достигла 56%, максимальная доля женщин в студиях и клубах среднего ценового сегмента.
Большая благодарность всем сетям и единичным клубам/студиям за готовность делиться данными о своих клиентах. Мы собрали ответы от 231 оператора, управляющего 511 клубами ❤️
Данное исследование — это попытка оценить текущую ситуацию и сформировать статистические выкладки на 2023 год, про причины такого возрастного распределения будем писать в следующих материалах 😉