FitnessData

Повышение узнаваемости бренда среди молодежи: кейс Bright Fit

Клубы имеют различные успехи в вопросах работы с молодой аудиторией, но можем отметить, что ее доля в структуре занимающихся фитнесом в России пока невелика и составляет 13%. Как работать с ней целевым образом в сегодняшнем кейсе Bright Fit:

Bright Fit работает плотно в двух направлениях: прямая реклама и имиджевая. С прямой все понятно, с имиджевой сложнее, в основном это специальные проекты и интеграции. Одним из таких проектов является ежегодная вечеринка Bright Night, которая проходит накануне низкого сезона.

В предыдущие годы Bright Night проходила на территории клуба BF Максидом, где фитнес-клуб на один вечер превращали в ночной клуб. По большей части мероприятие было клиентским и повышало лояльность существующей базы, новая аудитория вовлекалась неохотно.

В этот раз проект был вынесен за пределы сети и впервые проведен на открытой площадке, в концерт-холле "Свобода". Все внимание было акцентировано только на студентов, потому что студенты – будущие клиенты Bright Fit, и точки касания с брендом должны быть более креативными и нетипичными для того, чтобы им запомниться.

Замотивировать аудиторию дойти на event с каждым годом становится всё сложнее, потому было необходимо создать для посетителей наполненную программу, добавить зрелищ и самое главное - создать движ. Потому что постные вечеринки - это не про ценности Bright Fit. Аудиторию набирали по студенческим группам, через блогеров и партнеров.

Результаты смотрите в прикрепленных карточках, а посмотреть на видео с Bright Night можно по ссылке (https://disk.yandex.ru/d/wgzGGvAumR53vw).

#аналитика_FD #маркетинг_FD