FitnessData

Фитнес-клубы ВКонтакте: частота публикаций, просмотры постов и падающие охваты?

Фитнес-клубы ВКонтакте: частота публикаций, просмотры постов и падающие охваты?

Для подготовки обзора были проанализированы группы в VK 911 клубов из 129 городов России с населением от 100 тысяч, включая миллионники, СПб и Москву. Исследование подготовлено компанией LTV Marketing специально для читателей FitnessData.

Подписчики
Большинство групп фитнес-клубов имеют до 5 тысяч подписчиков, таких групп 56% среди проанализированных в исследовании. Количество операторов с 10+ тыс. подписчиков - 14%.

Просмотры постов
В первые 5 дней пост набирает 82% своих просмотров. Далее, в течении следующих 25 дней, – 18%.

Товары в группах
Половина групп фитнес-клубов не использует товары в группах. Треть фитнес-клубов в VK размещают от 1 до 10 товаров.

Публикации постов
Большинство фитнес-клубов публикуют до 15 постов в месяц. И существенно недобирают показов.

Просмотры постов
Большинство фитнес-клубов набирают небольшое количество просмотров своих постов. Основная причина –малое количество публикаций.

Общее падение просмотров
С сентября 2023 года просмотры постов начали снижаться. Мы связываем это с ростом количества авторов во ВКонтакте при прежнем количестве потребителей контента. Внимание людей постепенно размывается на всех авторов. Кроме того, ВКонтакте конкурирует за внимание с другими площадками, а также другими типами контента.
Для фитнес-клуба это означает, что при том же самом количестве постов группа от месяца к месяцу будет получать меньше просмотров, чем раньше.

Что делать:
Чтобы не терять клиентов и получать новых, фитнес-клубу нужно ежедневно публиковать посты. Не пропадать из внимания и быть постоянно на виду. Выигрывать борьбу за внимание клиента. Где внимание клиента, там и деньги.
Чем дольше фитнес-клуб притягивает на себя внимание клиента, тем дольше клиент будет с фитнес-клубом. Новые посты каждый день – это удержание внимания людей и заявки в фитнес-клуб.

Больше аналитики читайте в отчете по ссылке

#аналитика_FD #соцсети_FD