Наиболее активными в онлайн-сегменте в 2020-2021 гг. были фитнес-объекты с краткосрочными абонементами или ежемесячным списанием. Только 14% фитнес-объектов с ежемесячным списанием не организовывали онлайн-тренировки для своих клиентов – это объясняется их наибольшим технологическим развитием и необходимостью постоянно поддерживать интерес клиентов. В сегменте с длительными абонементами 30% фитнес-объектов не организовывали онлайн-тренировки.
В настоящий момент онлайн-тренинг сумели сохранить лишь фитнес-организации с длительными абонементами - в основном крупные сети. В последние месяцы популярность онлайн-тренировок у крупнейших сетей снизилась - количество просмотров на отдельных роликах редко превышает тысячу просмотров.
#аналитика #covid19 #исследования