FitnessData

Анализ постов в VK крупнейших игроков фитнес-рынка

Социальные сети представляют собой значимый ресурс для фитнес-клубов, позволяя им не только продвигать свои услуги, но и строить отношения с клиентами. Мы проанализировали посты в социальной сети VK, опубликованные крупнейшими фитнес-игроками рынка, чтобы лучше понять, как формируется их контент, как подписчики взаимодействует с публикациями и какие временные тенденции наблюдаются в размещении этих публикаций. Наш анализ охватывает около 55 тысяч постов, опубликованных за последние 17 лет. В анализе участвовали сети: World Class, Bright Fit, XFIT, DDX Fitness, Spirit. Fitness, Crocus Fitness, Encore Fitness, Alex Fitness, Fitness House, Территория фитнеса, С.С.С.Р. Делимся некоторыми фактами:

Визуализация на первом месте: 81% постов крупнейших игроков содержат визуальные дополнения (фото, видео или альбом), при этом 63% постов включают в себя фото или серию фото (альбом), а 18% – видео.

Средние показатели взаимодействия: в среднем один пост набирает 52 лайка, 12 комментариев, 11 репостов и 7203 просмотров.

Рекордные достижения: некоторые посты достигли впечатляющих результатов. Среди рекордов – посты, собравшие 1951 комментарий, 985 005 просмотров, 15 323 лайка и 1226 репостов.

Использование эмодзи: в 50% постов были использованы эмодзи. Топ-3 самых популярных эмодзи: 💪, 🔥 и 😉, суммарно их использовали около 18 тыс. раз (а всего количество используемых эмодзи превышает 115 тысяч).

Использование хэштегов: всего в 7,5% постов присутствуют хэштеги, наиболее популярные из них: #fitness #фитнесклуб #фитнес #спорт, а также хэштеги с наименованием сетей.

Частота публикаций: в среднем крупнейшие сети суммарно публикуют 62 поста в неделю. 83% всех постов приходятся на будние дни, а 17% – на выходные.

Самое популярное время для публикаций: наиболее активно посты публикуются с 15 до 18 часов по Москве, в это время публикуется 24,1% постов. Также в промежутках между 9 и 12 часами и 12 и 15 часами публикуется 22,2 и 22,3% постов соответственно.

Если вы хотите узнать больше о контенте лидирующих фитнес-игроков, оставайтесь с нами. Скоро мы продолжим серию публикаций и лонгридов, в которых поделимся новыми интересными данными 👀

#аналитика_FD #соцсети
Первый поток