В недавнем опросе игроков фитнес-индустрии мы попросили операторов поделиться, какие планы они хотят осуществить в следующем году. Респонденты обозначили ключевые приоритеты, а мы сгруппировали их по основным направлениям:
Улучшение существующих объектов
Самая актуальная задача среди фитнес-игроков — ремонт и/или улучшение существующих объектов. Об этом заявили 67% респондентов. Цифровизация бизнеса и внедрение IT-решений входят в планы 28% респондентов, а обновление оборудования — у 22%.
Работа с клиентами и командой
Привлечение новых клиентов — задача для 56% фитнес-операторов. Однако качество работы с клиентами напрямую зависит от уровня подготовки персонала: 56% игроков отметили, что планируют в 2025 году обучение и повышение квалификации персонала. Помимо этого, 22% планируют работу над программами лояльности и удержания клиентов, 17% — сконцентрироваться на маркетинге (увеличить бюджеты, провести новые рекламные кампании и продвигать бренд), еще 17% — расширить спектр услуг.
Работа с финансами
44% игроков в 2025 году планируют оптимизировать расходы, еще 24% — изменить ценовую политику в своих объектах, 17% — привлечь инвестиции. Внедрение рекуррентной модели платежей в планах у всего 6% игроков.
Расширение сети и выход на новые рынки
33% игроков планируют выйти на рынок нового для себя региона, а 28% — открыть объект в том же регионе. В целом игроки сфокусированы на внутреннем рынке: зарубежную экспансию пока запланировали лишь 6%.
Социальная ответственность
Благотворительность помогает укреплять репутацию и формировать позитивный имидж бренда. О планах в 2025 году поддержать волонтерские проекты и благотворительные инициативы заявили 3% игроков.
#аналитика_FD #рынок_FD #опрос_FD
Улучшение существующих объектов
Самая актуальная задача среди фитнес-игроков — ремонт и/или улучшение существующих объектов. Об этом заявили 67% респондентов. Цифровизация бизнеса и внедрение IT-решений входят в планы 28% респондентов, а обновление оборудования — у 22%.
Работа с клиентами и командой
Привлечение новых клиентов — задача для 56% фитнес-операторов. Однако качество работы с клиентами напрямую зависит от уровня подготовки персонала: 56% игроков отметили, что планируют в 2025 году обучение и повышение квалификации персонала. Помимо этого, 22% планируют работу над программами лояльности и удержания клиентов, 17% — сконцентрироваться на маркетинге (увеличить бюджеты, провести новые рекламные кампании и продвигать бренд), еще 17% — расширить спектр услуг.
Работа с финансами
44% игроков в 2025 году планируют оптимизировать расходы, еще 24% — изменить ценовую политику в своих объектах, 17% — привлечь инвестиции. Внедрение рекуррентной модели платежей в планах у всего 6% игроков.
Расширение сети и выход на новые рынки
33% игроков планируют выйти на рынок нового для себя региона, а 28% — открыть объект в том же регионе. В целом игроки сфокусированы на внутреннем рынке: зарубежную экспансию пока запланировали лишь 6%.
Социальная ответственность
Благотворительность помогает укреплять репутацию и формировать позитивный имидж бренда. О планах в 2025 году поддержать волонтерские проекты и благотворительные инициативы заявили 3% игроков.
#аналитика_FD #рынок_FD #опрос_FD