FitnessData

Методы вовлечения в персональный тренинг: результаты опроса операторов фитнес-объектов

Несколько недель назад мы провели опрос операторов, касающийся подходов к увеличению вовлеченности в персональный тренинг. Делимся ключевыми выводами:

  • Продвижение тренеров в социальных сетях — метод №1 среди операторов фитнес-клубов. Его используют 62% опрошенных. В целом визуализация активно используется операторами: 42% используют фото тренеров в качестве рекламы. Это повышает узнаваемость специалистов и делает выбор для клиента проще.

  • "Маршрутизация" внутри клуба. Грамотное распределение клиентов к тренеру через координаторов отмечают 56% респондентов, еще 42% — распределение через менеджеров отдела продаж во время проведения презентации клуба и продажи карты.

  • События как точка входа. Спортивные мероприятия в клубе используются у 48% операторов: регулярные активности становятся удобным поводом для первого контакта с тренером.

  • Компетенции тренеров: методика и сервис. Улучшение компетенций тренеров (например, технологии проведения тренировок) отмечают 48% респондентов, улучшение компетенций тренеров по продаже персональных тренировок и сервису — 44%.

Среди других методов: работа по улучшению условий работы тренеров (40%); регулярная работа с клиентами, кто не дошел до вводной персональной тренировки (38%); регулярная отработка клиентов, кто перестал заниматься персонально, с целью вернуть на персональные тренировки (32%); работа службы сервиса по возврату клиентов в персональный тренинг и повышенный процент руководителю/премия за высокие показатели KPI (по 28%). В вариантах "другое" упоминались открытые тренировки и продвижение тренеров в приложении клуба.

#аналитика_FD #опрос_FD
2025-10-27 12:51 Первый поток