Дорогие друзья, рады поделиться нашим новым исследованием!
С февраля по май мы проводили масштабный опрос операторов, чтобы выяснить показатели рентабельности, выручку с квадратного метра, заполняемость клубов и другие важные операционные показатели.
Несколько интересных фактов из исследования:
🔝 +43% составил прирост выручки с квадратного метра по сравнению с 2019 годом в Москве, +29% в регионах.
💸 15% составила средняя рентабельность по чистой прибыли среди опрошенных операторов. Лишь 9% операторов были убыточными, а максимальная зафиксированная рентабельность по чистой прибыли составила 40%.
👤 Доля расходов на ФОТ от годовой выручки в среднем составила 36%. Чем выше сегмент, тем больше расходы на кадры.
📈 Потребительская лояльность продолжила расти: средний процент продлений в 90-дневный срок увеличился до 57-60% в зависимости от региона.
И еще очень много всего интересного в исследовании! Посмотреть полную версию по ссылке.
Будем рады, если вы поделитесь исследованием с коллегами.
С любовью к отрасли, аналитики FitnessData ❤️
С февраля по май мы проводили масштабный опрос операторов, чтобы выяснить показатели рентабельности, выручку с квадратного метра, заполняемость клубов и другие важные операционные показатели.
Несколько интересных фактов из исследования:
🔝 +43% составил прирост выручки с квадратного метра по сравнению с 2019 годом в Москве, +29% в регионах.
💸 15% составила средняя рентабельность по чистой прибыли среди опрошенных операторов. Лишь 9% операторов были убыточными, а максимальная зафиксированная рентабельность по чистой прибыли составила 40%.
👤 Доля расходов на ФОТ от годовой выручки в среднем составила 36%. Чем выше сегмент, тем больше расходы на кадры.
📈 Потребительская лояльность продолжила расти: средний процент продлений в 90-дневный срок увеличился до 57-60% в зависимости от региона.
И еще очень много всего интересного в исследовании! Посмотреть полную версию по ссылке.
Будем рады, если вы поделитесь исследованием с коллегами.
С любовью к отрасли, аналитики FitnessData ❤️