Mediascope выпустили очередное исследование о медиапотреблении и медиатрендах в России. Делимся ключевыми выводами:
4 часа 30 минут — среднее время интернет-потребления в день на жителя России (+13 минут по сравнению с прошлым годом)
Свыше 65% всего интернет-потребления приходится на 5 наиболее популярных тематик: видеосервисы — 20%, социальные сети и блоги — 18%, мессенджеры — 16%, игры — 8%, e-com — 4%.
Ежесуточный охват Telegram – 51%, что на 6 п.п. больше, чем за аналогичный квартал 2023 года. Это наибольший охват среди всех социальных сетей и мессенджеров: охват VK в третьем квартале составил 45% (+1 п.п.), у TikTok — 24% (-2 п.п.), у OK — стабильные 16%. Ежесуточный охват Instagram* держится на уровне 5% (-1 п.п.).
Для молодых пользователей Telegram — самая охватная площадка в интернете. Позиции ресурса укрепляются и в других группах: Telegram входит в топ-5 у всех пользователей до 65 лет. 73% пользователей, которые ежедневно заходят в Telegram, контактируют с Telegram-каналами. При этом доля читающих каналы с возрастом сокращается, а время потребления, напротив, увеличивается.
* — запрещенная в России соц. сеть
#медиапотребление_FD #потребители_FD
4 часа 30 минут — среднее время интернет-потребления в день на жителя России (+13 минут по сравнению с прошлым годом)
Свыше 65% всего интернет-потребления приходится на 5 наиболее популярных тематик: видеосервисы — 20%, социальные сети и блоги — 18%, мессенджеры — 16%, игры — 8%, e-com — 4%.
Ежесуточный охват Telegram – 51%, что на 6 п.п. больше, чем за аналогичный квартал 2023 года. Это наибольший охват среди всех социальных сетей и мессенджеров: охват VK в третьем квартале составил 45% (+1 п.п.), у TikTok — 24% (-2 п.п.), у OK — стабильные 16%. Ежесуточный охват Instagram* держится на уровне 5% (-1 п.п.).
Для молодых пользователей Telegram — самая охватная площадка в интернете. Позиции ресурса укрепляются и в других группах: Telegram входит в топ-5 у всех пользователей до 65 лет. 73% пользователей, которые ежедневно заходят в Telegram, контактируют с Telegram-каналами. При этом доля читающих каналы с возрастом сокращается, а время потребления, напротив, увеличивается.
* — запрещенная в России соц. сеть
#медиапотребление_FD #потребители_FD