Топ-50 русскоязычных фитнес-блогеров на YouTube: рейтинг 2025 года
Несмотря на все сложности и замедления, YouTube остается важной площадкой для продвижения фитнес-контента. Мы же традиционно составили топ-50 самых популярных фитнес-блогеров на YouTube: в рейтинг вошли авторы, для которых фитнес и здоровье — ключевая тема канала. Как и прежде, мы опирались на открытые данные о числе подписчиков и учитывали реальную активность авторов. Сравнить с прошлогодним списком можно здесь.
Фитнес-инфлюенсеры на YouTube: пол, возраст и география
Как и ранее, если в Instagram (запрещенная соц. сеть) ключевыми фитнес-инфлюенсерами являются женщины, то на YouTube ситуация иная: 8 из 10 ведущих фитнес-блогеров – мужчины. Всего в топ-50 вошли 34 мужчины и 18 женщин (2 видео-блога из топа ведутся парами). Средний возраст фитнес-блогера на платформе – 36,9 лет. Женщины заметно моложе коллег-мужчин: средний возраст женщин-инфлюенсеров составляет 34,4 лет, средний возраст их коллег-мужчин – 38,3 лет. Большинство блогеров – из России, но также встречаются инфлюенсеры, проживающие в Италии, Беларуси, Индонезии, Великобритании, США, Казахстане, Словении, Грузии, Испании, Черногории, Таиланде, Эстонии, Турции.
Топ-50 фитнес-блогеров на YouTube: аудитория и рейтинг
Суммарно аудитория блогеров из топ-50 составляет более 44,6 миллионов человек (+2,6 миллиона по сравнению с топом 2024 года). На первые десять каналов приходится 21,7 миллионов подписчиков. Общая аудитория мужчин составляет 29,4 млн подписчиков, аудитория женщин – 13,7 млн подписчиков. У аккаунтов пар – 1,5 млн подписчиков.
Что рекламируют блогеры на YouTube?
Инфлюенсеры в своих блогах в основном рекламируют собственные инфопродукты. Также встречается реклама приложений, спортивного питания, товаров для здоровья, витаминов, медицинских сервисов, магазинов БАДов. Некоторые блогеры продвигают каналы коллег, а часть вовсе не размещает рекламу напрямую.