FitnessData

Исследование востребованности коммерческих функций в жилых комплексах

Дорогие друзья, FitnessData и Bright Fit завершили совместное исследование востребованности коммерческих функций в жилых комплексах. Чтобы понять, что хотят видеть люди на первых этажах, покупая квартиры, мы провели масштабный опрос покупателей недвижимости, который позволит застройщикам и представителям бизнеса понять, какое наполнение должен получить современный дом в крупных городах России в различных классах. Респондентам были заданы вопросы о 9 потенциальных опциях наполнения, включая: продуктовые магазины, аптеки, фитнес, пункты выдачи заказов (ПВЗ), кафе / ресторан, салон красоты, медицинская лаборатория, медицинский центр и коворкинг.

Вот несколько интересных фактов из исследования:

Фитнес входит в топ-3 самых желаемых коммерческих функций в Москве по всем классам, тогда как в городах-миллионниках его место занимает пункты выдачи заказов.

Самыми востребованными функциями независимо от географии и класса (кроме премиума) остаются аптеки и продуктовые магазины, которые желают видеть в своих домах в среднем порядка 70% жителей.

Чем выше класс жилья, тем выше уровень востребованности фитнеса: в премиальных домах больше половины респондентов хотели бы видеть фитнес в доме, в экономе процент ниже, но все равно составляет значимые 43% для Москвы и 32% для городов-миллионников.

Все самое интересное в полной версии исследования, получить которую можно в боте коллег из Bright Fit: https://t.me/brightfit_businessbot

С любовью к отрасли, аналитики FitnessData
2024-08-21 12:00 Первый поток