Рекуррентные сети, активно развивающиеся на рынке, продолжили наращивать свою долю в общей структуре реализации карт в денежном выражении. Так, по итогам января-мая мы ожидаем, что доля рекуррентных платежей в общей структуре реализации карт приблизится к 13%.
С учетом рассрочек, кредитных продуктов и рекуррентных платежей уже более 36% (!) клиентов в фитнесе платит за карты на ежемесячной основе. И это при сокращении роли рассрочек и кредитов из-за высокой ключевой ставки.
Доля рекуррентных платежей в структуре продаж клубных карт Москвы уже превысила 20% и продолжит увеличиваться в ближайшие месяцы из-за активного открытия клубов рекуррентных сетей, и в первую очередь DDX Fitness. К концу года показатель может превысить 25%.
Из регионов, где ожидается существенный прирост клиентов, оплачивающих карты ежемесячно, можно выделить Санкт-Петербург, где активно открываются DDX Fitness, Spirit. Fitness и Urbanfit.; Казань, Волгоград, Уфу, Ставрополь и Красноярск.
Рекуррентная модель все чаще тестируется в клубах с изначально классической моделью — мы уже писали, что Bright Fit начал тестировать подписку в своих "сухих" клубах, знаем еще про несколько несетевых объектов, которые подумывают о переходе.
Ожидаем, что на фоне снижения темпов прироста реальных доходов (а может, и вовсе их сокращения) инструменты помесячной оплаты (рекуррентные платежи; рассрочки и кредитные продукты при снижении ключевой ставки ЦБ) могут получить дополнительные преимущества.
Продолжаем следить за рынком, ваши аналитики FitnessData
С учетом рассрочек, кредитных продуктов и рекуррентных платежей уже более 36% (!) клиентов в фитнесе платит за карты на ежемесячной основе. И это при сокращении роли рассрочек и кредитов из-за высокой ключевой ставки.
Доля рекуррентных платежей в структуре продаж клубных карт Москвы уже превысила 20% и продолжит увеличиваться в ближайшие месяцы из-за активного открытия клубов рекуррентных сетей, и в первую очередь DDX Fitness. К концу года показатель может превысить 25%.
Из регионов, где ожидается существенный прирост клиентов, оплачивающих карты ежемесячно, можно выделить Санкт-Петербург, где активно открываются DDX Fitness, Spirit. Fitness и Urbanfit.; Казань, Волгоград, Уфу, Ставрополь и Красноярск.
Рекуррентная модель все чаще тестируется в клубах с изначально классической моделью — мы уже писали, что Bright Fit начал тестировать подписку в своих "сухих" клубах, знаем еще про несколько несетевых объектов, которые подумывают о переходе.
Ожидаем, что на фоне снижения темпов прироста реальных доходов (а может, и вовсе их сокращения) инструменты помесячной оплаты (рекуррентные платежи; рассрочки и кредитные продукты при снижении ключевой ставки ЦБ) могут получить дополнительные преимущества.
Продолжаем следить за рынком, ваши аналитики FitnessData