FitnessData

Новый выпуск новостей индустрии

💸 Москва выделит ТЦ гранты на расширение, если там будут общественные пространства (включая спортивные объекты)
Сергей Собянин анонсировал гранты на расширение или изменение внешнего облика московских ТЦ, если они будут становится общественными центрами и открывать спортивные, развлекательные, образовательные и культурные площадки. Критерии для ТЦ - площадь более 10 тыс. кв. м. и открытие до 1 сентября 2023 г.

🤔 Неплохой аргумент для упрощенного входа в столичные ТЦ фитнес-объектов?


🤖 Российский робот в фитнес-клубах
Компания “Промобот” представила новую версию робота-консультанта, который может использоваться и в фитнес-клубах. Стоимость модели от 2,4 млн руб., наверняка работа с ПО и интеграция будет стоить еще несколько сотен тысяч. Робот умеет записывать на тренировку, консультирует по видам тренировок, а в будущем из него хотят сделать помощника тренера.

☺️ СК “Росгосстрах Жизнь” и банк “Открытие”: 25% россиян принимают себя такими, какие есть
Мотивация похудения и лучшей формы, а не здоровья, по-прежнему остается главной для россиян, судя по исследованию, которое провели банк и страховая компания. В тексте много цифр, но нам показалась интересным конверсия желания хорошо выглядеть расходы: 35% не хотят платить за спорт, 45% готовы платить от 1 до 3 тыс руб., 18% - от 3 до 10 тыс. руб., 2% - более 10 тыс. руб.

💼 Кейс «ПСК Фарма»: как компания поддерживает здоровый образ жизни среди сотрудников
В компании «ПСК Фарма» провели опрос сотрудников и выработали несколько подходов к поддержке корпоративного спорта. Первый подход базируется на проведении спортивных мероприятий в формате дня здоровья для коллектива в рабочее время. Второй подход в рамках развития корпоративного спорта сформировался по запросу самих сотрудников – сотрудники собирались в волейбольные и футбольные команды.

🥕 Магнит увеличит ассортимент ЗОЖ-товаров
Второй по размеру ритейлер России увеличит число стеллажей с продукцией ЗОЖ в своих магазинах, начнет с 1500 магазинов в ближайшие три месяца. В магазинах, где уже есть расширенный ассортимент ЗОЖ-продуктов, их продажи выросли в первом полугодии на 45%.

🏬 9% россиян посещают торговые центры ради фитнес-клубов
По данным ВЦИОМ за последние пять лет доля жителей России, посещающих крупные торговые центры раз в месяц и чаще, не изменилась и составила 53%. Главными целями посещения торговых центров являются покупки продуктов питания (71%) и товаров длительного пользования (65%). На посещение фастфуда приходится 39%. Занимаются фитнесом в ТЦ всего 9%, однако различия по возрастным группам существенные: 18-24 года - 19%, 25-34 года - 13%, 35-44 года - 6%, 45-59 лет - 7%, старше 60 лет - 3%.

🆕 Новые анонсы по строительству и открытию спортивных объектов
В Санкт-Петербурге в парке 300-летия начали строить базу водных видов спорта. В Москве, в районе Западное Дегунино, появится фитнес-центр с бассейном площадью 2,5 тыс. кв. м. В Зеленограде готовится к открытию крупный 3-тысячный клуб сети FitnessOn. В поселке Первомайский Тамбовской области открыта фитнес-студия по социальному контракту. В Иркутске в сентябре откроется второй клуб сети Vector Fitness. Crocus Fitness анонсировал открытие и предпродажи спортивного пространства “Березки Бассейн by Crocus Fitness” в Подмосковье и скоро открытие клуба в Баку площадью 3,5 тыс. кв. м. А DDX Fitness открыл клуб в Ярославле.

👨‍👩‍👧‍👦 Реализация инициатив для популяризации физической активности среди россиян
Огромное количество активностей для людей всех возрастов проходит в Москве, в спортивном марафоне “Сила России” приняли участие 2,5 тыс. жителей Санкт-Петербурга, в Петрозаводске проходит фестиваль силовых видов спорта, Fitmost с гастрономическим пространством “Рестомаркет” сегодня проводит спортивные мастер-классы в Москве, а Spirit Fitness провел фитнес-пикник. Бесплатные тренировки проводились для губкинских пенсионеров в Белгородской области.
Первый поток