FitnessData

Повышение цен на персональные тренировки: реакция населения в зависимости от стоимости абонемента

Ранее мы рассмотрели, как изменение цен повлияло на поведение клиентов в целом. Сегодня мы сосредоточимся на поведении владельцев карт различного ценового сегмента, посещавших персональные тренировки в 2022-2023 гг., и изучим их реакцию на повышение цен.

🤔💰 Особенности реакции в разных ценовых сегментах

Наиболее мягко на повышение цен отреагировали посетители клубов премиум-сегмента: большинство из них (56%) продолжили заниматься как раньше. 33% владельцев карт в клубах высокого сегмента также предпочли ничего не менять, 14% – сократили количество тренировок, 13% – попытались договориться о скидке или купили блок тренировок на более продолжительный срок. Только 6% клиентов вовсе отказались от персональных тренировок.
Большинство (30%) клиентов клубов среднего сегмента предпочли реже посещать персональные тренировки, 21% – ничего не меняли, 15% – купили блок тренировок, и всего 7% клиентов решили полностью отказаться от персональных тренировок.
Лоукост-клубы столкнулись с наибольшим процентом клиентов, отказавшихся от персональных тренировок: их доля составила 13%. Однако наибольшая часть (35%) просто сократила частоту посещения тренировок.

#аналитика #опрос #потребители
Первый поток