FitnessData

Привлечение клиентов через интернет: средняя стоимость заявки осенью 2023 года

Коллеги проанализировали данные по привлечению лидов за период 1 сентября - 9 октября и рассказали, какие тенденции и изменения наблюдаются этой осенью.

Краткие выводы:

Таргетированная реклама в VK и контекстная реклама в Яндекс остаются наиболее эффективными каналами привлечения лидов для фитнеса сегодня.

Средняя стоимость заявки выросла по сравнению с летним периодом. Это может быть связано с тем, что летом откручивали наиболее «горячие» акции и привлекательные предложения, а также с активацией рекламных игроков на рынке фитнес-услуг.

Летом спрос на фитнес-услуги снижается, поэтому клубы, как правило, уменьшают свои бюджеты на продвижение. В результате конкуренция за трафик становится невысокой, что облегчает процесс продвижения и снижает стоимость лида.

Осенью же, напротив, конкуренция сильно возрастает, что вынуждает клубы наращивать бюджеты на продвижение. Спрос растет, вместе с ним растут и конкуренция, и бюджеты. Все это влияет на аукцион трафика: ставки становятся выше, а лид - дороже.

В большинстве случаев VK Ads даёт более низкую стоимость лида, чем контекст Яндекса. Особенно для московских клубов low-сегмента, а также региональных премиум-клубов.

Для продвижения премиальных клубов коллеги все также рекомендуют комбинировать продвижение как в таргете, так и контексте. Так, в Яндексе для премиума хорошие результаты дает инструмент «Автотаргетинг». В новом кабинете VK самую низкую цену лида удается получить, используя инструмент «лид-формы»

Больше про привлечение пользователей читайте на канале коллег из Haunds.

#маркетинг #реклама #аналитика
Первый поток