FitnessData

Новости индустрии на первой неделе мая

Adidas может продать российский бизнес Adidas, временно закрывший магазины в России весной 2022 года, по примеру Reebok может передать местное подразделение альтернативному иностранному инвестору. Это позволит перезапустить около 100 наиболее прибыльных магазинов в новом формате.
Александра Герасимова, CEO Fitmost, рассказала о работе компании в 2022 году и планах на 2023 год В материале история Fitmost - как в 2022 году компания перестроила процессы, запустила новые проекты и выросла почти на 70%. В 2023 году компания делает фокус на федеральном масштабировании, чтобы Fitmost появился в каждом городе с населением от 200 000 человек. И если вы не знали, Fitmost уже почти полгода работает в ОАЭ под брендом Lifemost.
В Москве стартует программа наставничества для предпринимателей в сфере спорта и ЗОЖ В Москве 10 мая начнется программа «Прокачай свой бизнес вместе с наставником» для предпринимателей, занятых в сфере спорта и здорового образа жизни. Цель программы - помочь действующим предпринимателям при участии наставника увеличить показатели своего бизнеса. Среди наставников владельцы спортивных магазинов, фитнес-клубов, ивент-агентств, маркетологи, преподаватели бизнес-программ, которые поделятся опытом работы в спортивной отрасли.
World Class создал собственную программу тренировок World Сlass Training System Упустили в апреле, исправляемся
Сеть фитнес-клубов World Class создала собственный тренировочный продукт на замену ушедшему Les Mills. В рамках World Class Training System тренеры и методисты разработали пять тренировок с заданной хореографией для групповых классов. До конца текущего года в рамках проекта планируется выпуск еще двух программ - танцевальной и функциональной.
Большинство россиян предпочитают заниматься фитнесом не чаще двух раз в неделю По данным МТС и сервиса поминутной оплаты фитнеса GoGym россияне предпочитают посещать фитнес-клубы не чаще двух раз в неделю, при этом на одну тренировку в среднем уходит порядка 78 минут. Пользователи предпочитают фитнес-залы без бассейна, делая упор на силовые и функциональные тренировки. Также средний пользователь приложения посещает два фитнес-клуба – один рядом с домом, другой – с работой.
Главные тренды фитнеса, цифровые продукты и новый профстандарт: о чем говорили на конференции XFIT В Москве состоялась ежегодная франчайзинговая конференция сети фитнес-клубов XFIT. В рамках конференции фитнес-эксперты выделили главные тренды индустрии, рассказали о развитии цифровых продуктов для бизнеса и поделились информацией о новых правилах регулирования услуг.
#новости #дайджест
Первый поток