FitnessData

Цели и мотивация занимающихся спортом: результаты опроса потребителей

В рамках первого этапа была изучена женская аудитория занимающихся спортом: во-первых, их больше, во-вторых, судя по субъективным данным, их мотивация более сложная, чем у мужчин. Размер выборки составил более 1200 чел., выборка репрезентативна по географии и возрасту. Приводим некоторые выводы из опросов.

👩 Для здоровья – спорт где угодно, за подтянутым телом и похудением – по-прежнему в фитнес-клуб
Женщины преследуют различные цели при занятиях спортом, в топ-3 по результатам опроса вошли поддержание здоровья, приобретение мышечного тонуса и похудение. Из интересного: мотивация различалась в зависимости от места тренировок.

🏃‍♀️ Люди, занимающиеся с целью поддержания здоровья, есть во всех типах объектов: в фитнес-клубах и студиях, спортивных секциях, среди занимающихся на улице. Разброс ответов варьируется несущественно (от 70 до 83%).

💪 Цель «приобрести мышечный тонус» более актуальна для посетителей спортивных секций и фитнес-студий. Среди любителей домашних или outdoor-тренировок такие цели встречались реже (70-80% против 50%).

🧍‍♀️ Желающие похудеть все так же скорее выберут фитнес-клуб (65% против 40% для альтернативных вариантов).

🏋️‍♂️ Набор мышечной массы или участие в соревнованиях – крайне редкий тип мотивации для девушек. Людей с такой мотивацией чаще всего можно встретить в фитнес-клубах, студиях и среди занимающихся на улицах.

#опрос #потребители
Первый поток