Медиапотребление в России: Telegram выбивается в лидеры
4 часа 17 минут - среднее время интернет-потребления в день на жителя России (3:46 по итогам 2022 года - диджитализация растет)
18% интернет-потребления приходится на видео, на Youtube ежедневно заходят 43% россиян, а 78% делают это хотя бы раз в месяц
46% ежесуточный охват Telegram, наибольший среди всех социальных сетей и мессенджеров, у VK 45%, у TikTok 26%, у OK 16%. Ежесуточный охват Instagram* упал до 5%, но месячный охват все еще неплохой (21%).
🫂Аудитория меняется: Telegram из преимущественно молодежной мужской площадки становится площадкой, которую используют независимо от пола и возраста. Аудитория Instagram* смещается в сторону молодых женщин (72% женщин против 66% в январе 2022 г., снижение среднего возраста пользователя на год). Аудитория VK также становится более женской (54% против 51%). Youtube продолжает оставаться преимущественно мужской площадкой, средний возраст пользователя на площадке растет.
Топ-площадок по среднесуточному охвату: WhatsApp - 81,5 млн чел. (+11,4 млн чел. к январю 2022 г.) Яндекс - 68,8 млн чел. (+7,6 млн чел.) Google - 64,6 млн чел. (+9,3 млн чел.) Telegram - 56,6 млн чел. (+31,6 млн чел.‼️) Вконтакте - 54,6 млн чел. (+8,5 млн чел.)