FitnessData

Медиапотребление в России: Telegram выбивается в лидеры

4 часа 17 минут - среднее время интернет-потребления в день на жителя России (3:46 по итогам 2022 года - диджитализация растет)

18% интернет-потребления приходится на видео, на Youtube ежедневно заходят 43% россиян, а 78% делают это хотя бы раз в месяц

46% ежесуточный охват Telegram, наибольший среди всех социальных сетей и мессенджеров, у VK 45%, у TikTok 26%, у OK 16%. Ежесуточный охват Instagram* упал до 5%, но месячный охват все еще неплохой (21%).

🫂Аудитория меняется:
Telegram из преимущественно молодежной мужской площадки становится площадкой, которую используют независимо от пола и возраста.
Аудитория Instagram* смещается в сторону молодых женщин (72% женщин против 66% в январе 2022 г., снижение среднего возраста пользователя на год).
Аудитория VK также становится более женской (54% против 51%).
Youtube продолжает оставаться преимущественно мужской площадкой, средний возраст пользователя на площадке растет.

Топ-площадок по среднесуточному охвату:
WhatsApp - 81,5 млн чел. (+11,4 млн чел. к январю 2022 г.)
Яндекс - 68,8 млн чел. (+7,6 млн чел.)
Google - 64,6 млн чел. (+9,3 млн чел.)
Telegram - 56,6 млн чел. (+31,6 млн чел.‼️)
Вконтакте - 54,6 млн чел. (+8,5 млн чел.)

* - запрещенная в России соц. сеть

#медиапотребление_FD #потребители_FD
Первый поток