FitnessData

Привлечение клиентов через интернет

Чуть больше года назад, после блокировки Instagram, маркетологи отечественных фитнес-объектов лишились крупного инструмента привлечения трафика, а стоимость привлечения клиентов в доступных инструментах подскочила на десятки и сотни процентов. Это наложилось на невысокие темпы роста цен и ударило по маржинальности индустрии. Но за год маркетологи успели адаптироваться, российские соц. сети начали внедрять новые рекламные кабинеты, а цены стабилизировались.
Попросили коллег из агентства performance-маркетинга Haunds рассказать, что происходит со стоимостью лида в Москве и регионах в клубах различного ценового сегмента весной 2023 года. Коллеги проанализировали данные по привлечению лидов в 15 фитнес-клубах и поделились средними показателями.
Краткие выводы:

Самые выгодные площадки для московских фитнес-клубов низкого и среднего ценового сегмента — Яндекс, а также таргетированная реклама в ВК. Так, с общим месячным бюджетом на рекламу в 80 000 рублей можно получать от 200 заявок в месяц по цене около 400 рублей.

Московским фитнес-клубам высокого ценового сегмента сегодня наиболее эффективно продвигаться через Яндекс, в частности, используя инструмент Яндекс Бизнес. Этот вариант даёт возможность получать от 200 заявок в месяц при бюджете от 20 000 рублей. ВК для клубов высокого сегмента на данный момент даёт в основном дорогие заявки от 1000 рублей.

Региональным фитнес-клубам низкого и среднего ценового сегмента обязательно стоит тестировать Авито как рекламную площадку. Там можно успешно получать заявки от 50 рублей. Хорошие результаты также показывает Яндекс, который даёт суммарно от 600 заявок в месяц по средней цене в 250 рублей.

В регионах фитнес-объектам с высокими ценами сейчас продвигаться ещё сложнее, чем в Москве. Таргетированная реклама в ВК может давать дорогие заявки от 2000 рублей. Если у вашего клуба такая же ситуация, то лучше сделать упор на трафик в Яндексе. Так, с Яндекс Бизнес можно получать хорошие квалифицированные заявки от 350 рублей.

Про популярные направления с точки зрения привлечения пользователей коллеги рассказывают у себя на канале.

#маркетинг #реклама #аналитика
Первый поток