FitnessData

Черная пятница в России: показатели фитнес-индустрии

Черная пятница - традиционная масштабная распродажа, зародившаяся в США. В эпоху глобализации явление Черной пятницы распространилось по всему миру. В Россию Черная пятница добралась к началу 2010-х годов: впервые распродажа прошла десять лет назад, в 2013 году. Со временем день, изначально связанный с акциями и скидками в США, не только адаптировался к российской культуре, но и стал ключевым событием для многочисленных потребителей по всей стране.

Как сезон распродаж влияет на рынок фитнес-индустрии?
Как правило, скидки охватывают различные сферы розничной торговли и потребительской активности - от одежды и электроники до услуг в сфере туризма. Игроки фитнес-индустрии тоже активно участвуют в распродаже и предлагают различные скидки, в том числе на долгосрочные абонементы. Мы отмечаем заметный рост продаж в течение недели распродаж: в выходные, которые приходятся на неделю Черной пятницы, и в саму Черную пятницу.
В 2022 году выручка фитнес-объектов в дни проведения распродажи (с пятницы по воскресенье) увеличилась на 37% по сравнению с аналогичным периодом предшествующей недели. Результаты непосредственно Черной пятницы (один день) по сравнению с предыдущей пятницей еще более впечатляющие - рост на 46%. Средний чек всех операций в фитнес-индустрии также растет на фоне распродаж: на 10% по сравнению с предыдущей неделей в целом и на 40% по сравнению с предыдущей пятницей. Все это указывает на то, что индустрия фитнеса успешно включилась в проведение глобальной распродажи, а многие фитнес-клубы используют этот момент, увеличивая свою выручку и привлекая новых клиентов. Продолжим следить за трендами и обязательно расскажем об итогах Черной пятницы в этом году.

#аналитика_FD #потребители_FD
Первый поток