FitnessData

Привлечение клиентов через интернет: средняя стоимость заявки летом 2023 года

Привлечение клиентов через интернет: средняя стоимость заявки летом 2023 года

Наши коллеги из агентства performance-маркетинга Haunds ранее делились с нами интересными наблюдениями о том, что происходит со стоимостью лида в Москве и регионах в клубах различного ценового сегмента весной 2023 года. Сегодня коллеги вновь проанализировали данные по привлечению лидов в 11 фитнес-клубах и рассказали, какие новые тенденции и изменения они выявили на рынке этим летом.

Краткие выводы:

Наиболее эффективные каналы привлечения лидов для фитнеса сегодня — таргетированная реклама в VK и контекстная в Яндекс.

VK Ads начинают показывать всё лучшие результаты. Благодаря комбинированию продвижения в старом и новом кабинетах летом удалось значительно снизить стоимость заявки с площадки для клубов среднего и премиум-сегментов

Для достижения наилучших результатов в Яндексе коллеги рекомендуют тестировать различные инструменты площадки, смотреть, что будет давать наиболее низкую цену, и масштабировать.

Несмотря на летний несезон, во многих клубах успешно перевыполняются планы по входящим заявкам. Содействует этому акции, летние спецпредложения (короткие карты на 1-2-3 месяца, разовые посещения), а также грамотные связки рекламы с посадочными страницами и квизами.

Больше про привлечение пользователей читайте (https://t.me/+sJvApdVx4SgxZjcy) на канале

#маркетинг #реклама #аналитика
Первый поток