FitnessData

Процент проникновения фитнес-услуг среди людей разных возрастов отличается в 5 раз

На основании результатов нашего исследования аудитории фитнес-объектов, мы посчитали средний процент проникновения фитнес-услуг по возрастным группам.

💪 В возрастных группах 18-24 и 25-34 года процент проникновения фитнес-услуг в России превышает 7%.

👵 Люди старших возрастов крайне слабо вовлечены в фитнес: лишь 2,3% в возрастной группе 55-64 года и 2% в возрастной группе старше 65 лет.

👶 Наименьший процент проникновения у малышей до 5 лет - 1,4%. Понятно, что из-за альтернативы в виде грудничкового плавания для самых маленьких и секций для тех, кто постарше.

Фитнес в России по-прежнему работает в основном на молодежную и средневозрастную аудиторию, слабо используя потенциал других возрастных групп: возможностей для развития по-прежнему очень много 📈
Первый поток