FitnessData

Новый выпуск новостей индустрии

🥑 X5 Group: потребление ЗОЖ продуктов во II квартале снижалось
В среднем по стране потребление ЗОЖ-продуктов (X5 придумали свой “Авокадо-индекс”) сократилось по сравнению с первым кварталом 2023 и составило 13,9%. Среди “зожных” регионов Республика Алтай (17,7%), Тюменская область (17,4%) и ХМАО-Югра (17,3%). Продукты для здорового питания в среднем попадали в каждый третий чек, их выбирают около 76% всех покупателей торговых сетей Х5.

🥦 Ромир: более трети жителей Москвы придерживаются здорового питания
По данным Ромир 34% москвичей придерживаются здорового питания, 44% столичных респондентов отчасти придерживаются здорового питания, а отчасти нет, еще 22% не следуют этому принципу. При этом среди тех, кто придерживается правильного питания, 75% делают это для поддержания здоровья, 44% — для сохранения формы и хорошего внешнего вида, а 30% — для похудения (участники могли давать несколько ответов).

📺 XFIT: как цифровые услуги развиваются в мире фитнеса
Ирина Троска, директор по франчайзингу и развитию XFIT, рассказала изданию Adindex, как в индустрии формируется тренд на mobile first, почему за клубами формата XFIT Point будущее, как отличаются предпочтения клиентов в зависимости от пола и возраста, а также каким образом тренд на "счастьеномику" влияет на фитнес-индустрию. Подробнее смотрите на Adindex TV.

🧸 37% опрошенных россиян хотели бы видеть маскотов в фитнес-рекламе
По данным Anketolog.ru более 90% опрошенным россиянам нравится, когда в рекламе брендов задействованы маскоты (персонажи-талисманы бренда), а не актеры. 37% опрошенных считают, что маскотов необходимо использовать компаниям в категории “Спорт и фитнес”. Почти 70% респондентов считают, что маскоты делают бренд более запоминающимся.

🖋 Интервью с управляющими фитнес-проектов Юга России и Северного Кавказа
Управляющие фитнес-объектами из Ростова, Махачкалы, Ставрополя, Волгограда и Сочи рассуждают о трендах индустрии — цифровизации, ценностной ориентации на здоровье, персонализированных программах, южной сезонности и создании пространств для детей.

👟 Decathlon продаст 35 магазинов в России и принимает новую стратегию
Decathlon продаст 35 магазинов в России ритейлеру Mango, который восстановит 1,4 тыс. рабочих мест и откроет все магазины.
Глобальный офис Decathlon принял новый стратегический план развития. Компания закроет нерентабельные гипермаркеты и часть крупных магазинов, а освободившиеся площади будет сдавать в субаренду. Число СТМ сети сократится с 49 до 12.

🇰🇿 📱 Казахстанский фитнес-стартап 1Fit привлек 1 млн $ и решил уйти с рынка Великобритании
1Fit - единый фитнес-абонемент, который работает на постсоветском пространстве. В начале года стартап вышел на рынок Великобритании, но решил его покинуть из-за различий с рынками Центральной Азии. Инвестор компании, TMT Investments, поддержал решение и вложил в стартап еще 500 тыс. $. Суммарно за май 2023 года стартап привлек 1 млн $. До конца года стартап хочет запуститься в Турции, Азербайджане и в одной из стран Юго-Восточной Азии (Таиланде, Индонезии или Малайзии).

🆕 Новые анонсы по строительству и открытию спортивных объектов
В Тимирязевской академии в Москве стартовала работа нового фитнес-центра площадью более 800 кв. метров. В Брянской области открыта фитнес-студия по социальному контракту. Сеть “Территория фитнеса” выиграла аукцион на строительство многофункционального центра в Зеленограде. Сеть Drive Fitness открывает 16-й проект и первый клуб бизнес-класса под брендом DRIVE BLACK в Красноярске. В Судаке открылся новый спортивный кластер.

👨‍👩‍👧‍👦 Реализация инициатив для популяризации физической активности среди россиян
В Москве, в Ломоносовском районе, открыли набор на бесплатные занятия по фитнес-аэробике. В Смоленске проходят бесплатные тренировки в парке. В Выксе прошел фитнес-фестиваль. В Подмосковье, в городе Пушкино, прошел бесплатный мастер-класс по зумбе. В Тюмени ко дню города организуют спортивные фестивали и полумарафон. В Москве 29-30 июля пройдет DDX Fitness FEST.

#новости #дайджест
Первый поток