FitnessData

Концепция третьего места в фитнесе: как стать частью жизни клиентов 

Фитнес как место исключительно для тренировок больше не соответствует запросам пользователей. Хоть процент проникновения фитнес-услуг и растёт, всё-таки сложно ставить себе это в заслуги - у потребителей меньше вариантов досуга и это в буквальном смысле “загоняет” их на тренировки. Но сможет ли фитнес остаться в приоритете когда ситуация изменится?

Сегодняшний материал о том, как фитнес-клубам конкурировать не между собой, а с ТРЦ и другими локациями, где наши клиенты проводят время вне дома и работы.

Существует концепция “третьего места”: это история про часть городского пространства, которое не связано с домом или работой. Это может быть что угодно - от кофейни до библиотеки. Что нужно сделать фитнесу, чтобы стать таким местом? Разбираемся вместе.

Марина Мандзюк, руководитель клуба «Форвард-Фитнес» (Сочи) и руководитель направления SMM-коммуникации АОФИ и АОФИconnect, специально для читателей FitnessData подготовила большой материал о концепции третьего места в России и мире.

Экспертами выступили:

Виктория Ефремова, руководитель проектов компании Fitness Holding, управляющий партнер, дизайнер архитектурного бюро Do design;

Екатерина Иванчик, основатель BIOSFERA WELLNESS CLUB (fitness&spa), амбассадор компании ScanMe, сооснователь комьюнити маркетологов фитнеса FitTech;

Виктория Силантьева, руководитель отдела маркетинга "Atmosphere Fitness" г. Владимир и "GravityFit" г. Барнаул;

Лейла Тимергалеева, генеральный менеджер Gym “U” by David Barton NYC (Нью-Йорк, США).

Алексей Каширин, директор компании “Фитнес Система”

⬇️ Читайте материал на нашем сайте ⬇️

Концепция третьего места в фитнесе: как стать частью жизни клиентов
#лонгриды_FD #тренды_FD #потребители_FD
Третий поток/СМИ