Если позаботиться о здоровье сотрудников, глобально это может создать экономическую ценность от 3,7 до 11,7 триллионов долларов, считают эксперты McKinsey&Co.
Марина Мандзюк, автор подкаста «Диалоги про фитнес», руководитель направления SMM в АОФИ и АОФИconnect, специально для читателей FitnessData подготовила лонгрид на тему корпоративного фитнеса. Вместе разберём основные аргументы для потенциальных корпоративных клиентов, которые можно использовать в коммерческом предложении. Которое, кстати, тоже можно заменить на более актуальные способы привлечения.
Эксперты:
Мария Горина, директор по корпоративным продажам бренда XFIT;
Андрей Серан, генеральный директор Atmosphere Fitness;
Никита Орлов, основатель и руководитель проекта Cross-training.ru.
⬇️ Читайте материал на нашем сайте ⬇️
Фитнес В2В: как привлечь корпоративных клиентов
#лонгриды_FD #тренды_FD
Марина Мандзюк, автор подкаста «Диалоги про фитнес», руководитель направления SMM в АОФИ и АОФИconnect, специально для читателей FitnessData подготовила лонгрид на тему корпоративного фитнеса. Вместе разберём основные аргументы для потенциальных корпоративных клиентов, которые можно использовать в коммерческом предложении. Которое, кстати, тоже можно заменить на более актуальные способы привлечения.
Эксперты:
Мария Горина, директор по корпоративным продажам бренда XFIT;
Андрей Серан, генеральный директор Atmosphere Fitness;
Никита Орлов, основатель и руководитель проекта Cross-training.ru.
⬇️ Читайте материал на нашем сайте ⬇️
Фитнес В2В: как привлечь корпоративных клиентов
#лонгриды_FD #тренды_FD