Можно ли в фитнесе зарабатывать на детях? Нужно! Главное — делать это правильно.
Например, вот лишь несколько факторов, которые стоит учесть при организации детских тренировок как направления бизнеса.
1. Отдельные раздевалки. Это не только про безопасность, но и про сохранение “взрослой” клиентской базы: слишком разный эмоциональный уровень поведения, что приводит к скандалам, если эти аудитории не развести.
2. Логистика. Позаботьтесь о комфортной зоне ожидания - на одного ребенка часто один, а то и два сопровождающих. Бывает что маленький спортсмен - это старший ребенок, подумайте, где и как будут располагаться мамы с колясками, пока ждут малыша с тренировки.
3. Сделайте так, чтобы сложился треугольник “семья-ребёнок-тренер”. Если тут всё совпадёт, ребенок будет счастлив, а значит - останется с вами надолго.
Марина Мандзюк, руководитель клуба «Форвард-Фитнес» (Сочи) и руководитель направления SMM-коммуникации АОФИ и АОФИconnect, специально для читателей FitnessData подготовила большой материал о том, как работает детский фитнес в России, а главное - как зарабатывать на услугах для детей так, чтобы получить довольных клиентов и избежать проблем.