FitnessData

Можно ли в фитнесе зарабатывать на детях? Нужно! Главное — делать это правильно.

Например, вот лишь несколько факторов, которые стоит учесть при организации детских тренировок как направления бизнеса.

1. Отдельные раздевалки. Это не только про безопасность, но и про сохранение “взрослой” клиентской базы: слишком разный эмоциональный уровень поведения, что приводит к скандалам, если эти аудитории не развести.

2. Логистика. Позаботьтесь о комфортной зоне ожидания - на одного ребенка часто один, а то и два сопровождающих. Бывает что маленький спортсмен - это старший ребенок, подумайте, где и как будут располагаться мамы с колясками, пока ждут малыша с тренировки.

3. Сделайте так, чтобы сложился треугольник “семья-ребёнок-тренер”. Если тут всё совпадёт, ребенок будет счастлив, а значит - останется с вами надолго.

Марина Мандзюк, руководитель клуба «Форвард-Фитнес» (Сочи) и руководитель направления SMM-коммуникации АОФИ и АОФИconnect, специально для читателей FitnessData подготовила большой материал о том, как работает детский фитнес в России, а главное - как зарабатывать на услугах для детей так, чтобы получить довольных клиентов и избежать проблем.

Советами поделились эксперты:

Анастасия Шуляк, независимый эксперт детского фитнеса;

Владимир Гордейчик, генеральный директор сети фитнес-клубов «Магис-Спорт» (г. Барнаул);

Александр Кочуков, тренер-преподаватель по греко-римской борьбе ДЮСШ №1 (г.Тамбов)

Ольга Киселёва, президент АОФИ

Читайте материал на нашем сайте ⬇️

🔴 https://fitnessdata.ru/news/tpost/otcfad65r1-stavka-na-pokolenie-alfa-mozhet-li-fitne 🔴
И не забывайте про обратную связь - это не только приятно, но и помогает в продвижении полезного для фитнес-предпринимателей контента.

#лонгриды_FD #детскийфитнес #потребители_FD
Третий поток/СМИ